БИОГРАФИЯ   



АФИША



ФОТО И ВИДЕО



СТУДИЯ


КОНТАКТЫ



(495) 225 30 92



    


КОЛЛЕКТИВЫ   


ПРОГРАММЫ   


СОЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДЖАЗ НА ДВОИХ
JAZZ &ROCK, ROCK & JAZZ
JAMES BOND DANCE
ЧАЙКОВСКИЙ IN JAZZ
ПОСВЯЩЕНИЕ О. ПИТЕРСОНУ
УПОЕНИЕ ДЖАЗОМ
МАМБО-ДЖАЗ
POP-JAZZ
МИР ДИКСИЛЕНДА
ВО ИМЯ ЛЮБВИ
ИГРА ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ
ЛЕГЕНДАРНЫЕ МЕЛОДИИ XX ВЕКА
ЧЕРНЫЙ КОТ И ДРУГИЕ ХИТЫ

 




ПРОЕКТЫ   


ДИСКОГРАФИЯ   


РАЙДЕРЫ   


ТВОРЧЕСКАЯ СТУДИЯ   


ПРЕССА О НАС   


СОБЫТИЯ   


ГОСТЕВАЯ КНИГА   


  

  

  




Чайковский In Jazz Времена года. NEW

Чайковский In Jazz Времена года. NEW Программа:
1. Декабрь. Святки
2. Январь. У камелька
3. Июнь. Баркарола
4. Март. Песня жаворонка
5. Октябрь. Осенняя песнь
6. Апрель. Подснежник
7. Вальс цветов из балета "Щелкунчик"
8. Февраль. Масленица
9. Ноябрь. На тройке

Авторская обработка - Юрия Маркина, аранжировка для трио - Сергея Жилина

Средняя продолжительность: 1 час 20 минут

Коллектив: «Фонограф Джаз-Трио»



К концу ХХ века взаимодействие джазовых идиом и языка академической музыки стало в большинстве случаев достаточно стандартным приемом и практически лишилось привкуса новизны. Однако программа «Фонограф Джаз-Трио» Сергея Жилина «Чайковский In Jazz. Времена года» (аранжировка Юрия Маркина), показала, что идея оджазированной классики не только не умерла, но и способна рождать порой удивительные результаты.

Во-первых, поразительно точным оказался выбор пьес. «Времена года» П.И. Чайковского – это репертуар старших классов ДМШ и младших курсов училища. Вещи "заигранные", привычные и даже несколько простоватые для "продвинутых" музыкантов. И вот – эти пьесы внезапно обнаруживают такую музыкальную глубину и такую возможность стилистического развития, о которых трудно было даже подозревать.

Во-вторых, джазовый мэйнстрим в своем фортепианном варианте обращаясь к камерной (если не салонной!) музыке 19 века, получает такой творческий импульс, что по-новому начинают работать его на первый взгляд стандартные фактурные и гармонические приемы.

Наконец, преобразуется сам пианизм. Вместо характерных для исполнительского стиля Сергея Жилина звуковой "ударности", фактурной размашистости (иногда в ущерб важным музыкальным деталям) – возникает интерес к фразировке, тембру, к стилевым особенностям исполняемой музыки. Причем музыки разной!

В этой программе все новое и необычное приходит как будто бы изнутри исполняемых произведений. Уже в самих темах Чайковского становится возможным их новая гармонизация. Но не за счет стандартных джазовых аккордов, а с помощью гармонического языка позднего романтизма и музыки 20 века, обогащенных джазовыми звучаниями.

Поразительно то, с какой легкостью и естественностью пьесы из цикла "Времена года", написанные в последней трети 19 века, воспринимают в себя стили последующих эпох – джазовые и не джазовые – вплоть до современной поп- и рок-музыки ("На тройке"). Очень интересно и то, как эти темы получают свое музыкальное развитие: иногда ожидаемое, а иногда и нет (великолепное фугато в "Баркароле"). Случаются и тембровые сюрпризы – проведение мелодии "Баркаролы" у бас-гитары. Самым удивительным оказался "Вальс цветов" – единственная пьеса не из "Времен года". Здесь соединение разных фортепианных стилей – вплоть до "страйда" – дало эффект чуть иронический. Так, наверное, получилось, если бы Чайковский вдруг решил поиграть на фортепиано вместе со Скоттом Джоплином в салуне где-нибудь в Сент-Луисе или Чикаго. Но в 2014 году!

Видеоальбом / Программа «Чайковский in Jazz. NEW»

Декабрь (Святки) Январь (У Камелька) Июнь (Баркарола) Март (Песня жаворонка) Октябрь (Осенняя песнь) Апрель (Подснежник) Вальс цветов из балета Щелкунчик Февраль (Масленица) Ноябрь (На тройке)







Телефон: +7 (495) 225-30-92 (отдел продаж); E-mail: fonograf@fonograf.org



Фонограф Event Организация праздников                Фонограф Light & Sound Аренда светового и звукового оборудования                Фонограф Records студия звукозаписи                Фонограф Jazz-Band Сергея Жилина


Rambler's Top100

Создание сайта mvm.ru art studio