• Ξ МЕНЮ
  • АФИША
  • МЕДИА
  • СТУДИЯ
  • КОНКУРС
  • EN   
  • НА ГЛАВНУЮ
  • КОЛЛЕКТИВЫ

    ДЖАЗ-ТРИО

    ДЖАЗ-КВАРТЕТ

    ДЖАЗ-КВИНТЕТ

    ДЖАЗ-СЕКСТЕТ

    ДИКСИ-БЭНД

    ДЖАЗ-БЭНД

    БИГ-БЭНД

    СИМФО-ДЖАЗ

    СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР

  • ПРОГРАММЫ

    РОЯЛЬ - КОРОЛЬ ДЖАЗА

    LET IT BEATLES!

    РИТМЫ НОВОГО СВЕТА

    ПОСВЯЩЕНИЕ О. ПИТЕРСОНУ

    ЧАЙКОВСКИЙ IN JAZZ

    СОЛЬНАЯ ПРОГРАММА

    МИР ДИКСИЛЕНДА

    JAZZ & ROCK, ROCK & JAZZ

    ВО ИМЯ ЛЮБВИ

    POP-JAZZ

    ЛЕГЕНДАРНЫЕ МЕЛОДИИ XX ВЕКА

    МАМБО-ДЖАЗ

    ИГРА ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ

    ЧЕРНЫЙ КОТ И ДРУГИЕ ХИТЫ

  • ПРОЕКТЫ

    ГОЛОС. ДЕТИ

    ГОЛОС

    ДЖАЗВАЛЕНТАЙН

    LET IT SNOW!

    ДВЕ ЗВЕЗДЫ

    ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ

    ТАНЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ

    МОЖЕШЬ? СПОЙ!

    УПОЕНИЕ ДЖАЗОМ

  • ДИСКОГРАФИЯ

    ПЕСНЯ ОСТАЕТСЯ С ЧЕЛОВЕКОМ

    ОРКЕСТРОВЫЙ МЕГАМИКС

    LET IT BEATLES!

    ПОСВЯЩЕНИЕ ОСКАРУ ПИТЕРСОНУ

    ЧАЙКОВСКИЙ В ДЖАЗЕ

    ВО ИМЯ ЛЮБВИ

    ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ 25-ЛЕТ

    ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ 45-ЛЕТ

    РАЙМОНД ПАУЛС И СЕРГЕЙ ЖИЛИН

    ЧАЙКОВСКИЙ IN JAZZ NEW

    ЛЕГЕНДАРНЫЕ МЕЛОДИИ ХХ ВЕКА

    MAMBO-JAZZ

    POP-JAZZ

    УПОЕНИЕ ДЖАЗОМ 2004

    СОЛО В ЧЕТЫРЕ РУКИ

    КОНЦЕРТ В «ЛЕ КЛУБЕ» 2001

    КОНЦЕРТ В ГКЗ ЧАЙКОВСКОГО

    В СОЗВЕЗДИИ ПИТЕРСОНА

    В ДОМЕ КИНЕМАТОГРАФИСТОВ

    30 - ЭТО МНОГО ИЛИ МАЛО

  • РАЙДЕРЫ
  • ПРЕССА О НАС
  • СОБЫТИЯ
  • ПАРТНЕРЫ
  • ДЛЯ СМИ
  • БИОГРАФИЯ
  • ГОСТЕВАЯ КНИГА
  • ВАКАНСИИ
  • Х ЗАКРЫТЬ МЕНЮ

  • Пресса о нас



    Сергей Жилин: "Путину на День рождения мы показали программу «Let it BEatles».
    Эксклюзивное интервью.





    Сергей Жилин - пианист, дирижер, руководитель оркестра «Фонограф-Симфо-Джаз» и группы компаний «Фонограф». И именно он вместе со своими музыкантами аккомпанирует артистам «Голоса» и других программ Первого канала – «Две звезды», «Достояние республики». Я побывала в студии "Фонографа" и познакомилась с легендарным Сергей Сергеичем:) Публикую интервью:)

    Самый любимый - «Голос 60+»

    - Сергей, в этом году состав наставников «Голоса» впервые полностью обновился. Как работается с новой командой?

    - Да все, как обычно. Разве что каждый из тренеров, учитывая опыт своих коллег в прошлых сезонах, старается создать еще более необычные номера. Наставникам хочется выиграть не меньше, чем участникам.

    - Вы участвовали во всех выпусках. Какой вам «Голос» больше всего по душе?

    - Раньше я больше всего любил «Голос. Дети». Но в этом году оказалось, что «60+» обошел даже детский проект. Помню, как скептически многие были настроены – не верили, что будет интересно. А когда мы начали работать, стало понятно, что это по-настоящему ударная программа. Все участники были такими искренними, добрыми, открытыми! Я думаю, в следующем году можно делать более расширенный выпуск.

    - Расскажите про самый запомнившийся момент на съемках шоу.

    - Однажды во время съемок «слепых» прослушиваний детского шоу мальчику стало плохо. Он упал в обморок, но, к счастью, не коснулся затылком сцены. Я успел его подхватить на руки. Такое не забывается. С этим мальчиком – его зовут Андрей Клубань – мы, кстати, до сих пор общаемся. Он занимается в нашей творческой студии «Фонограф», однажды вместе с нами выступал на «Вечернем Урганте», а недавно, насколько я знаю, ему дали стипендию на обучение в Беркли!



    За пианино – с трех лет

    - Читала, что вы начали учиться играть на пианино с трех лет…

    - Мои занятия музыкой начались действительно в раннем детстве, несмотря на то, что родители были далеки от музыкальной среды. Мама – кандидат экономических наук, папа – доктор технических наук, профессор. Моим музыкальным образованием занималась бабушка – пианистка и скрипачка. Ох, как мне бывало сложно: хотелось играть в футбол, кататься на велосипеде или просто бегать с ребятами на улице… Но бабушка мне говорила: «Дурачок, занимайся сейчас, потом времени не будет». Я не понимал этого тогда. Занимался, конечно: в день получалось по четыре, по пять часов. Кажется, что много, но для профессионального развития нужно больше. Однажды я так хотел на «свободу», что даже запер бабушку дома, подглядев, куда она кладет ключ. Так и гонял мяч с ребятами под ее крики с балкона до прихода мамы с работы. Больше никогда подобного не повторял…

    - Вечный вопрос: должны ли родители заставлять своих детей, которые проявляют интерес к музыке, ходить в музыкальную школу и постоянно заниматься. Как вы считаете?

    - Ребенок порой сам не знает, чего он хочет на самом деле. Если речь идет о занятиях для общего развития, то это всегда полезно, и тут неважно, сколько времени тратится на музыку. Но если строятся профессиональные планы, то тут уже другие задачи и другой подход. Нужно заниматься много по определенному индивидуальному плану с педагогом, который знает, как выстраивать методику подобных занятий. Это как профессиональный спорт! Главное, правильно мотивировать ребенка, заинтересовать его. Знаете, как мне бабушка длительности объясняла? Посадила за стол, взяла яблоко. «Вот яблоко – это целая нота, понял?». Киваю. Она режет яблоко пополам. «А вот половинки. Если еще разрезать, получится четыре четверти. Потом восьмые. Потом шестнадцатые. Ровно столько длительностей в такте: целые, половинки, четверти, восьмые, шестнадцатые. Понял? Теперь можешь всё съесть».



    - А вы не мечтали в детстве стать музыкантом?

    - Я, скорее, мечтал стать летчиком. Мама, узнав о моем увлечении небом и самолетами, купила мне первую модель. А потом я записался в кружок авиамоделирования. Это был очень ценный опыт – мы все делали вручную, стояли за верстаками, выпиливали детали, собирали модели. Сейчас многое изменилось, стало автоматизировано и не все мальчишки знают, как ручку к двери прикрутить, если она отвалилась… А я, став взрослым, самостоятельно два ремонта сделал своими руками в квартире. От начала до конца.



    Три президента и музыканты

    - Это правда, что вы встречались лично с несколькими президентами?

    - Правда. Я встречался с Борисом Ельциным, с Биллом Клинтоном и с Владимиром Путиным.

    - Как это было.

    - Билл Клинтон произвел на меня очень благоприятное впечатление. Правда, для меня подготовка к той встрече стала серьезным испытанием. Это был 1994-й год, встреча глав государств России и США. Известно было, что Клинтон играет на саксофоне и любит джаз, поэтому для него и инструмент привезли, меня пригласили. Больше всего я волновался, что он захочет играть то, что я не знаю. Но, слава Богу, он выбрал известные «Summertime» и «My Funny Valentine. Правда, одну из песен захотел играть в другой тональности. Меня спас абсолютный слух.

    Борис Николаевич мне запомнился как очень прямой и открытый человек. Помню, что он сам играл на ложках и очень любил песню «Оренбургский пуховый платок».

    -А Путин?

    - Однажды нас пригласили сыграть на его Дне рождения. Выбрали нашу программу «Let it BEatles». И вот, мы начали играть, исполнили первую пьесу, начинаем вторую, и вдруг вижу - к нам направляется президент. Я был озадачен. Что такое? Мы играем громко? Или надо сейчас остановиться, может, он хочет сказать что-нибудь? Я не понимал, что делать. А он просто подошел к каждому из нас, пожал руку и сказал «Спасибо». Всем, включая технический персонал.



    Оптимист с прагматичными планами

    -Чем вы живете, кроме музыки?

    - Спорт и хорошее кино – например, «Собачье сердце», фильмы Марка Захарова, Эльдара Рязанова… С Эльдаром Александровичем мы были знакомы - к сожалению, только последние пять лет его жизни. Великий человек, один «Гараж» чего стоит. Он был из тех, кто смотрит всегда в корень и не говорит ничего лишнего, великолепный повествователь.

    -А хобби?

    -Я люблю носить костюмы, а к костюму нужен галстук. В моей коллекции их уже более трехсот. Для хранения коллекции я даже изобрел оригинальную конструкцию, которая позволяет галстукам находиться в вертикальном положении.

    - Читала, что вы очень любите Москву и с удовольствием, когда есть время, гуляете по центру. Поклонники подходят?

    - Бывает. Но я не люблю повышенного внимания. Признаюсь, иногда делаю вид, что я – не я. Ко мне подходят: «А вы так похожи на Сергея Сергеевича…». Я в ответ: «Мне часто это говорят…».

    - Вы оптимист?

    - Я оптимистичный человек. Но при построении движения по направлению к цели стараюсь строить прагматичные планы. Иначе, к сожалению, ничего не сделаешь.

    - У вас есть мечта или вы уже всего добились?

    - Добился? Нет, что вы. Только на пути.

    - А цели?

    - Вчера, например, я делал записи в студии – мне надо было перезаписать некоторые номера из нашей программы «Let It BEatles!», которые записывал года три назад И все заметили, что они стали звучать иначе. Лучше! А это значит, что то, чем я занимался эти три года, не было напрасной тратой времени – была проведена серьезная и нужная работа. Удержать то, что есть, и продолжить развиваться. Пожалуй, это и есть главная цель.

    (с) Елена Харо , «Яндекс.Дзен», 04 декабря 2018






    Наша группа ВКонтактеФонограф в FacebookФонограф в InstagramНаш канал на YouTube

    FONOGRAF


    EVENT LIGHT&SOUND RECORDS SCHOOL JAZZ BAND


    +7 (495) 225-30-92
    fonograf@fonograf.org
    Москва, ул. Улофа Пальме, дом 5

    Рейтинг@Mail.ru