• Ξ МЕНЮ
  • АФИША
  • МЕДИА
  • СТУДИЯ
  • КОНКУРС
  • НА ГЛАВНУЮ
  • КОЛЛЕКТИВЫ

    ДЖАЗ-ТРИО

    ДЖАЗ-КВАРТЕТ

    ДЖАЗ-КВИНТЕТ

    ДЖАЗ-СЕКСТЕТ

    ДИКСИ-БЭНД

    ДЖАЗ-БЭНД

    БИГ-БЭНД

    СИМФО-ДЖАЗ

    СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР

  • ПРОГРАММЫ

    РОЯЛЬ - КОРОЛЬ ДЖАЗА

    LET IT BEATLES!

    РИТМЫ НОВОГО СВЕТА

    ПОСВЯЩЕНИЕ О. ПИТЕРСОНУ

    ЧАЙКОВСКИЙ IN JAZZ

    СОЛЬНАЯ ПРОГРАММА

    МИР ДИКСИЛЕНДА

    JAZZ & ROCK, ROCK & JAZZ

    ВО ИМЯ ЛЮБВИ

    POP-JAZZ

    ЛЕГЕНДАРНЫЕ МЕЛОДИИ XX ВЕКА

    МАМБО-ДЖАЗ

    ИГРА ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ

    ЧЕРНЫЙ КОТ И ДРУГИЕ ХИТЫ

  • ПРОЕКТЫ

    ГОЛОС. ДЕТИ

    ГОЛОС

    ДЖАЗВАЛЕНТАЙН

    LET IT SNOW!

    ДВЕ ЗВЕЗДЫ

    ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ

    ТАНЦЫ СО ЗВЕЗДАМИ

    МОЖЕШЬ? СПОЙ!

    УПОЕНИЕ ДЖАЗОМ

  • ДИСКОГРАФИЯ

    ПЕСНЯ ОСТАЕТСЯ С ЧЕЛОВЕКОМ

    ОРКЕСТРОВЫЙ МЕГАМИКС

    РИТМЫ НОВОГО СВЕТА

    LET IT BEATLES!

    ПОСВЯЩЕНИЕ ОСКАРУ ПИТЕРСОНУ

    ЧАЙКОВСКИЙ В ДЖАЗЕ

    УПОЕНИЕ ДЖАЗОМ 2013

    ВО ИМЯ ЛЮБВИ

    ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ 25-ЛЕТ

    ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ 45-ЛЕТ

    РАЙМОНД ПАУЛС И СЕРГЕЙ ЖИЛИН

    ЧАЙКОВСКИЙ IN JAZZ NEW

    ЛЕГЕНДАРНЫЕ МЕЛОДИИ ХХ ВЕКА

    MAMBO-JAZZ

    POP-JAZZ

    УПОЕНИЕ ДЖАЗОМ 2004

    СОЛО В ЧЕТЫРЕ РУКИ

    КОНЦЕРТ В «ЛЕ КЛУБЕ» 2001

    КОНЦЕРТ В ГКЗ ЧАЙКОВСКОГО

    В СОЗВЕЗДИИ ПИТЕРСОНА

    В ДОМЕ КИНЕМАТОГРАФИСТОВ

    30 - ЭТО МНОГО ИЛИ МАЛО

  • РАЙДЕРЫ
  • ПРЕССА О НАС
  • СОБЫТИЯ
  • ПАРТНЕРЫ
  • ДЛЯ СМИ
  • БИОГРАФИЯ
  • ГОСТЕВАЯ КНИГА
  • Х ЗАКРЫТЬ МЕНЮ

  • Пресса о нас



    Сергей Жилин: «Первые полгода я ездил по Москве без прав»



    Сергей Жилин. Фото: Пресс-служба Genesis

    Сергей Жилин — руководитель оркестра «Фонограф-Симфо-Джаз», без музыкального сопровождения которого невозможно представить шоу «Голос» и многие другие телевизионные программы — за рулем уже тридцать лет. А свою первую машину музыкант получил в подарок от отца. Сергей тогда работал пианистом в только что открывшихся первых кооперативных московских ресторанах, и ему часто приходилось возвращаться домой под утро на такси. И глава семьи решил, что «Жигули» 11-й модели сыну очень пригодятся. Однако Сергей роскошным подарком пользоваться не спешил: «До этого я никогда не садился за руль и поэтому думал, что учиться водить и получать права — это слишком муторная и долгая процедура. В результате «Жигули» так и стояли у отцовского дома, пока мама не сказала мне: «Сын, имей же совесть. Хотя бы перегони машину в свой двор, чтобы не расстраивать отца…»

    Сергей Жилин. Фото: Пресс-служба Genesis

    Мы с другом приехали за машиной, которую уже не было видно в сугробе: дворники видели, что «жигуленком» никто не пользуется, и просто сваливали на него снег. Мы еле откопали автомобиль, друг перегнал его под мои окна — и там «Жигули» продолжали стоять без дела. Где-то через полгода я обмолвился в разговоре с коллегой, что у меня есть авто, но я не умею водить. Тот, прекрасный водитель, удивился: «А в чем проблема? Давай я тебя научу!» И дал мне несколько уроков. Я так загорелся, что ночью просыпался с желанием сесть за руль! И действительно выходил, заводил машину и накручивал километры по московским улицам. Благо тогда в Москве автомобилей было в десятки раз меньше, чем сейчас. Но, даже научившись водить, еще полгода ездил без прав: все не находил времени оформить нужные документы. Только после того, как меня однажды остановил гаишник и мне пришлось признаться, что прав у меня нет, наконец-то выправил нужную бумагу».

    Сергей Жилин и Дмитрий Нагиев на шоу Голос. Фото: Первый канал

    С тех пор Жилин проехал сотни тысяч километров и сменил немало машин разных производителей. Жилин всегда предпочитал машины черного цвета, просторные и комфортные: «Когда езжу с водителем, то в машине работаю: слушаю новые записи, смотрю видео. Поэтому в моем авто есть возможности для прослушивания любых электронных гаджетов. А еще всегда лежат наборы одноразовой посуды. Иногда бывают такие загруженные дни, что у меня нет времени перекусить. Тогда обедать приходится прямо в машине». А вот за пижонским дизайном музыкант не гонится: «Однажды в салоне подержанных машин мне показали позолоченный джип за 14 миллионов рублей. Первый хозяин покатался на нем полгода и решил приобрести что-то еще более эффектное. Я только посмеялся…»

    По словам музыканта, при встрече с сотрудниками ГИБДД он не спешит пользоваться своей известностью: «Од­нажды моего знакомого, который нарушил правила, остановил патрульный. Друг стал извиняться: «Не заметил знак, заслушался вот этим диском — на нем играет мой друг Сергей Жилин…» Но страж дорог строго сказал: «Вы не Жилин, а автотрасса — это вам не клавиши рояля!»

    Впрочем, в послужном списке Жи­лина-водителя аварий совсем немного. Только однажды, много лет назад, он побывал в серьезной передряге на немецком седане: «Ехал утром на запись в студию. И тут со встречной полосы в меня дважды врезалась одна и та же машина: ударила сначала спереди, в лоб, а потом еще и в левую дверь. Всего же в той аварии пострадало шесть машин! Но, слава богу, со мной все обошлось: даже в больнице не пришлось лежать».

    С тех пор Жилин старается предугадывать ситуации на дороге. «Хотя это, если честно, не всегда возможно. Сколько раз наблюдал, как какая-нибудь девушка, поворачивая направо, на главную дорогу, не смотрит налево, полагая, что попутный транспорт ее и так пропустит», — улыбается Сергей. Чтобы обезопасить себя, три года назад Жилин даже посещал курсы экстремального вождения: «Я всегда думал, что умею за рулем все. Пока не сел рядом с преподавателем таких курсов. Он предложил: «Давай покажу полицейский разворот». Рванул задним ходом на скорости 50 километров в час, потом, не касаясь педали тормоза, начал выписывать «змейку» и выделывать прочие невероятные пируэты... Только тогда я понял, что ничего о мастерском вождении не знаю.

    Сергей Жилин. Фото: Пресс-служба Genesis

    С радостью взял у этого суперпрофи несколько уроков. «Настоящий водитель буквально сливается с машиной: фары — это его глаза, спина — багажник, правая рука отвечает за правую сторону капота, левая рука контролирует левую», — сказал мой учитель на первом же занятии. Он научил меня нескольким очень важным для водителя вещам. Смотреть на две-три машины вперед (правда, этому сейчас мешает тонировка стекол). Садиться пониже, а спинку сиденья ставить почти вертикально, чтобы у спины и шеи всегда была опора. Грамотно перехватывать руль. Подъезжая к светофору, стараться вставать в тот ряд, где меньше машин, чтобы после светофора иметь больше возможностей для маневра».

    Последние годы музыкант ездит на пятиметровом представительском седане Hyundai Equus: «Это была любовь с первого взгляда. Когда увидел ее на дороге — в Москве в то время этой модели было совсем мало, — сразу же заинтересовался. Купил и убедился, что эта машина идеально мне подходит. Поменял ее в 2013 на обновленную версию. У Hyundai Equus есть только одна не очень удобная особенность: задний привод, который проигрывает на зимней дороге. Поэтому очень обрадовался, когда Hyundai представил новый седан G90 — полноприводный флагман нового премиального бренда Genesis.



    Инна Фомина, «7 дней» 24.01.2017


    Наша группа ВКонтактеФонограф в FacebookФонограф в InstagramНаш канал на YouTube

    FONOGRAF


    EVENT LIGHT&SOUND RECORDS SCHOOL JAZZ BAND


    +7 (495) 225-30-92
    fonograf@fonograf.org
    Москва, ул. Улофа Пальме, дом 5

    Рейтинг@Mail.ru