• Ξ ћ≈Ќё
  • ј‘»Ўј
  • ћ≈ƒ»ј
  • —“”ƒ»я
  •  ќЌ ”–—
  • Ќј √Ћј¬Ќ”ё
  •  ќЋЋ≈ “»¬џ

    ƒ∆ј«-“–»ќ

    ƒ∆ј«- ¬ј–“≈“

    ƒ∆ј«- ¬»Ќ“≈“

    ƒ∆ј«-—≈ —“≈“

    ƒ» —»-ЅЁЌƒ

    ƒ∆ј«-ЅЁЌƒ

    Ѕ»√-ЅЁЌƒ

    —»ћ‘ќ-ƒ∆ј«

    —»ћ‘ќЌ»„≈— »… ќ– ≈—“–

  • ѕ–ќ√–јћћџ

    –ќяЋ№ -  ќ–ќЋ№ ƒ∆ј«ј

    LET IT BEATLES!

    –»“ћџ Ќќ¬ќ√ќ —¬≈“ј

    ѕќ—¬яў≈Ќ»≈ ќ. ѕ»“≈–—ќЌ”

    „ј… ќ¬— »… IN JAZZ

    —ќЋ№Ќјя ѕ–ќ√–јћћј

    ћ»– ƒ» —»Ћ≈Ќƒј

    JAZZ & ROCK, ROCK & JAZZ

    ¬ќ »ћя ЋёЅ¬»

    POP-JAZZ

    Ћ≈√≈Ќƒј–Ќџ≈ ћ≈Ћќƒ»» XX ¬≈ ј

    ћјћЅќ-ƒ∆ј«

    »√–ј ѕќ Ќќ¬џћ ѕ–ј¬»Ћјћ

    „≈–Ќџ…  ќ“ » ƒ–”√»≈ ’»“џ

  • ѕ–ќ≈ “џ

    √ќЋќ—. ƒ≈“»

    √ќЋќ—

    ƒ∆ј«¬јЋ≈Ќ“ј…Ќ

    LET IT SNOW!

    ƒ¬≈ «¬≈«ƒџ

    ƒќ—“ќяЌ»≈ –≈—ѕ”ЅЋ» »

    “јЌ÷џ —ќ «¬≈«ƒјћ»

    ћќ∆≈Ў№? —ѕќ…!

    ”ѕќ≈Ќ»≈ ƒ∆ј«ќћ

  • ƒ»— ќ√–ј‘»я

    ѕ≈—Ќя ќ—“ј≈“—я — „≈Ћќ¬≈ ќћ

    ќ– ≈—“–ќ¬џ… ћ≈√јћ» —

    –»“ћџ Ќќ¬ќ√ќ —¬≈“ј

    LET IT BEATLES!

    ѕќ—¬яў≈Ќ»≈ ќ— ј–” ѕ»“≈–—ќЌ”

    „ј… ќ¬— »… ¬ ƒ∆ј«≈

    ”ѕќ≈Ќ»≈ ƒ∆ј«ќћ 2013

    ¬ќ »ћя ЋёЅ¬»

    ёЅ»Ћ≈…Ќџ…  ќЌ÷≈–“ 25-Ћ≈“

    ёЅ»Ћ≈…Ќџ…  ќЌ÷≈–“ 45-Ћ≈“

    –ј…ћќЌƒ ѕј”Ћ— » —≈–√≈… ∆»Ћ»Ќ

    „ј… ќ¬— »… IN JAZZ NEW

    Ћ≈√≈Ќƒј–Ќџ≈ ћ≈Ћќƒ»» ’’ ¬≈ ј

    MAMBO-JAZZ

    POP-JAZZ

    ”ѕќ≈Ќ»≈ ƒ∆ј«ќћ 2004

    —ќЋќ ¬ „≈“џ–≈ –” »

     ќЌ÷≈–“ ¬ ЂЋ≈  Ћ”Ѕ≈ї 2001

     ќЌ÷≈–“ ¬ √ « „ј… ќ¬— ќ√ќ

    ¬ —ќ«¬≈«ƒ»» ѕ»“≈–—ќЌј

    ¬ ƒќћ≈  »Ќ≈ћј“ќ√–ј‘»—“ќ¬

    30 - Ё“ќ ћЌќ√ќ »Ћ» ћјЋќ

  • –ј…ƒ≈–џ
  • ѕ–≈——ј ќ Ќј—
  • —ќЅџ“»я
  • ѕј–“Ќ≈–џ
  • ƒЋя —ћ»
  • Ѕ»ќ√–ј‘»я
  • √ќ—“≈¬јя  Ќ»√ј
  • ’ «ј –џ“№ ћ≈Ќё

  • ѕресса о нас



    —ергей —ергеевич ∆илин: человек и музыкант



    ¬—≈, „“ќ Ќ≈  ј—ј≈“—я ≈√ќ ѕ–ќ‘≈——»ќЌјЋ№Ќќ… ∆»«Ќ», —ѕ–я“јЌќ ќ“ ѕќ—“ќ–ќЌЌ»’ √Ћј« «ј —≈ћ№ё ѕ≈„ј“яћ». ћџ ЌјЅ–јЋ»—№ ’–јЅ–ќ—“» » –»— Ќ”Ћ» ѕ–»ѕќƒЌя“№ Ќјƒ —≈–√≈≈ћ —≈–√≈≈¬»„≈ћ «ј¬≈—” “ј…Ќџ.

    Ќайти в »нтернете информацию о виртуозном пианисте, дирижере, композиторе и руководителе группы компаний Ђ‘онографї —ергее ∆илине не составит труда. Ќо если вам интересна не только музыкальна€, но и человеческа€ составл€юща€ маэстро - придетс€ потрудитьс€. ¬се, что не касаетс€ профессиональной сферы, спр€тано от посторонних глаз за семью печат€ми. ћы набрались храбрости и рискнули приподн€ть над —ергеем —ергеевичем завесу тайны. ѕо правилам и чтобы не оконфузитьс€, журналисту до интервью надо составить примерный список вопросов к собеседнику. ќтветственно проштудировав доступные материалы, € набросала темы дл€ разговора с маэстро и не волновалась, уверенна€, что все пойдет по плану. Ќо когда в кабинет вошел, почти влетел —ергей —ергеевич - харизматичный, высокий, с легкой смешинкой в карих глазах, с низким хрипловатым голосом - и разом заполнил все пространство, стало пон€тно: будем импровизировать!


    —ергей ∆»Ћ»Ќ


    ќ —јћќћ √Ћј¬Ќќћ

    —ергей —ергеевич, давайте начнем с того, что перечислим главные вехи вашей жизни.

    Ќу, во-первых, € родилс€Е ј вот дальше с вехами будет сложнее. ѕошел в музыкальную школу. ”слышал концерт –аймонда ѕаулса.  упил пластинку ЂЋенинградский диксилендї. ѕоступил в джазовую студию. ќсновал свой коллектив. —ыграл дуэтом с Ѕиллом  линтоном. –асширил творческую де€тельность за пределы собственных программ - создал оркестр. ¬ыступили в мюзикле Ђ„икагої. —тали работать на ѕервом канале. » наконец, отметили 30-летие оркестра Ђ‘онографї в  ремле. ¬от, вроде, и всЄ.

    —реди названных вами основных этапов биографии не было ни свадьбы, ни рождени€ детей. –азве это не важно?

    Ёто личный выбор каждого.


    ѕ–ќ ћќ— ќ¬— ќ≈ ƒ≈“—“¬ќ, ћќЋќ ќ ¬ Ѕ»ƒќЌ„» ј’ » ѕќѕ”Ћя–Ќќ—“№

    ј у вас, как у коренного москвича, есть самые пам€тные, св€занные с детскими воспоминани€ми места столицы?

    Ѕезусловно. ѕрежде всего, это Ќижний  исловский переулок, где € училс€ в школе - метро ЂЅиблиотека имени Ћенинаї. “ам € ежедневно бегал туда-обратно, знал все ходы и выходы, центральные подъезды и дворы. ј уж когда в школе отмен€лись зан€ти€, это был праздник. —обиралась наша неразлучна€ компани€, человек дес€ть мальчишек, и мы играли в казаки-разбойники по всему центру. «нали назубок улицы √рановского, √ерцена, √орького, все переулки.

    —ейчас дворами провести сможете? »ли подзабыли уже?

    Ќесколько лет назад у мен€ был острый приступ ностальгии, и после какого-то праздничного вечера € решил погул€ть в центре старыми тропами. Ѕольшей части наших секретных ходов уже, конечно, не существует. —лишком много времени прошло. —тарые здани€ либо снесли, либо отремонтировали. ƒырки в заборах залатали, раскидистые деревь€ спилили. ƒа и уличное сообщение изменилось неузнаваемо. Ќо все равно туда, куда надо было пройти, - прошел.

    —ергей ∆»Ћ»Ќ

    —ергей ∆»Ћ»Ќ

    ¬ы, наверное, любите фильм Ђѕокровские воротаї. ¬озникают ассоциации с детством?

    ќчень люблю. ј насчет ассоциацийЕ –аньше ведь € не находилс€ на работе почти круглосуточно. ∆ил, как положено, дома, в квартире в Ѕел€ево. Ќаша многоэтажка сто€ла последней, и за ней начиналс€ лес. Ёто потом уже по€вились станции Ђ онькової, Ђ“еплый станї. ѕеред лесом было большое поле, где паслись коровы, и нам по утрам разносили молоко в бидонах. ¬ Ђѕокровских воротахї о коровах ничего нет. “ам друга€ ситуаци€, центральный округ.

    —ергей —ергеевич, в чем дл€ вас главное отличие ћосквы тогдашней и ћосквы сегодн€шней?

    —ейчас не спр€чешьс€ нигде. ќсобенно в центре.

    ћожет быть, это потому, что вы попул€рны?

    „то вы, упаси бог! Ќа улицах мен€ вообще не узнают, особенно если € без бороды. »ногда, конечно, подход€т, спрашивают: Ђћы с вами не знакомы?ї ј € отвечаю: ЂЌет-нет, вы ошиблисьї. Ѕывает, даже путают с ‘илиппом  иркоровымЕ (—меетс€.) Ќо € говорю о другом: потер€ны тихие, исконно московские улочки, исчезли небольшие зеленые оазисы в старых дворах, машин стало раз в 10 больше. ѕо поводу машин € вот негодую, но при этом у мен€ тоже есть автомобиль и вр€д ли € от него когда-нибудь откажусь. ¬ детстве как было - отойдешь немного в сторону от ѕатриарших прудов, выйдешь к чистому уютному дворику, с€дешь на скамеечку и точно во всей этой благодати захочешь мороженого. ј денег в нашей компании не было ни у кого.  ое-как наскребали 10Ц15 копеек, вставали с мальчишками у телефонного автомата и спрашивали взрослых: Ђ»звините, нам позвонить надо, у вас не найдетс€ размен€ть?ї » некоторые мен€ли. ј большинство просто давали две копейки. ћы тут же шли к автомату, делали вид, что звоним, а потом мчались к мороженщику. ѕокупали пломбир, делили на всех, болтали и разъезжались по домам.

    ј не перестали любить современную ћоскву?

    Ќет.  то бы что ни говорил, кто бы ни был у рул€ города - мне здесь комфортно. ¬ столице € всегда найду место, где мне будет хорошо. ћожет, это уже привычка, котора€ как втора€ натура. я же почти всю ћоскву за 48 лет обошел пешком и объехал на велосипеде. Ќахожу дорогу по собственному Ђвнутреннему навигаторуї.


    ѕ–ќ Ќј–ќƒЌџ… ёћќ–, ѕќЋ»“» ” » Ё ќЌќћ»„≈— »…  –»«»—

    ¬ последнее врем€ сама€ обсуждаема€ тема в –оссии - ”краина. ј как вы расцениваете ситуацию в нашей стране сегодн€?

    —кажем так, € полностью поддерживаю политику партии. (”лыбаетс€.) ѕо поводу ”краины, на мой взгл€д, все однозначно. “ам был совершен переворот, законного президента свергли, к власти пришло сборище мастеров политического жанра с окладом от Ѕольшого Ѕрата. ¬о взаимоотношени€х –оссии с нашими Ђпартнерамиї есть существенна€ проблема недопонимани€.  ак сказал ¬ладимир ¬ладимирович ѕутин, Ђ— нами можно договариватьс€, но на нас нельз€ давитьї. ƒоговариватьс€ с –оссией мастера политического жанра не хот€т, да им и не позвол€т. ¬от и остаетс€ только вести любыми подручными средствами гр€зную информационную войну. ¬едь на самом деле всем безразлична ”краина. √лавна€ задача - окружить границы –оссии базами Ќј“ќ. Ќедавно у мен€ по€вилась традици€ слушать дл€ настроени€ перед сном на канале Ќ“¬ высказывани€ госпожи ƒжен ѕсаки. Ёто называетс€ Ђпсакина ночьї. Ёх, «адорнова на нее не хватаетЕ Ќо русские люди ко всему с юмором подходит, уже и без «адорнова цитаты задокументировали, картинками снабдили и отправили на просторы »нтернета. ј что касаетс€ санкций - мы интересный народ: чем больше нам создают трудностей, тем сильнее и мощнее мы становимс€. ѕоэтому результат пр€мо противоположный.

    —ергей ∆»Ћ»Ќ

    ћногие негативно относ€тс€ к политическим изменени€м в стране именно в св€зи с экономическим кризисом. ј на музыкальной сфере он уже как-то отразилс€?

    Ќа самом деле кризис только началс€. » его плоды мы ощутим лишь через какое-то врем€. ѕока еще работают старые контракты, поставки, многое движетс€ по инерции. ј спад наступит через пару мес€цев или к концу года - не мне прогнозировать. „то касаетс€ Ђ‘онографаї, скажу так: последние лет п€ть выходные если и бывают, то крайне редко. Ќас выручает широкий спектр работы: собственные программы, выступлени€ с коллегами и друзь€ми, телепередачи. ≈ще открылась студи€ Ђ‘онографї, где могут заниматьс€ как дети, так и взрослые с абсолютно разным уровнем подготовки. ƒелаем отчетные концерты. ƒети - это чудо. Ќе наигранные, открытые, насто€щие. ѕодкупают полностью. ќсобенно когда видишь, что ребенок хочет учитьс€, любит музыку и получает удовольствие от выступлени€ на сцене. »ногда выходит к инструменту совсем малышка, а занимает собой все сценическое пространство как насто€ща€ артистка. ≈ще мы должны записать новые альбомы. “ак что планов много.


    ѕ–ќ ѕ≈–≈ћ≈Ќџ »  –»«»— —–≈ƒЌ≈√ќ ¬ќ«–ј—“ј

    —ергей —ергеевич, есть ли у вас сейчас то, что хочетс€ кардинально помен€ть?

    ћы как раз занимаемс€ ребрендингом компании. —тарый логотип Ђ‘онографаї уйдет в прошлое. ѕредвосхища€ вопрос, скажу сразу - € не боюсь, что нас перестанут узнавать. ћ“— ведь раньше тоже €йцом не был.

    ” вас скоро юбилей - нет ощущени€ переломного момента? ћногие говор€т, что в этом возрасте часто мен€ютс€ взгл€ды, предпочтени€, планыЕ

    „то это с ними?.. (—меетс€.)

    —ергей ∆»Ћ»Ќ


    ѕ–ќ »— Ћё„≈Ќ»≈ »« Ў ќЋџ, ƒ∆ј« »  ”–№≈«џ

    ¬ы смотрите фильмы про джаз? »нтересуетесь истоками направлени€?

    ќсновные факты истории джаза € знаю. ќчень люблю ќскара ѕитерсона. » фильмы, конечно, смотрю. »з любимого - Ђ»коны джазового мираї, Ђћы из джазаї, Ђ¬ джазе только девушкиї, рок-н-ролльные картины.

      слову, о рок-н-ролле. ћы знаем, что вы играете и поете. ј не танцуете?

    »ногда на концертах € пою вместе с нашими солистами и говорю зрител€м: Ђ¬ы не волнуйтесь, это максимум непри€тностей. “анцевать сегодн€ не будуї. Ќе умею € танцевать.

    ¬ы 20 лет назад и вы сейчас: самые кардинальные отличи€?

    Ќу, худее был гораздо. (—меетс€). “огда было очень мало понимани€ о том, что такое джаз. ќдни эмоции и желание играть. »грал € все, дума€, что это джаз. » глубоко ошибалс€. “еперь, слава богу, музыкальной неграмотности стало меньше. я же вышел из обители классической музыки - ÷ентральной музыкальной школы, из которой мен€ в свое врем€ выгнали. ј буквально этой весной мне позвонил нынешний директор ÷ћЎ ¬ладимир ќвчинников, пригласил провести мастер-класс дл€ учеников. я пожаловалс€ ему на свое исключение. ќн: Ђƒа что вы, разберемс€ї. ѕообещали виртуально восстановить в списках учеников. ј потом пригласили прин€ть участие в концерте, посв€щенном 80-летию ÷ћЎ. » в программке уже значилось: —ергей ∆илин, выпуск 1980 года. “огда, после школы, мне хотелось бежать от классики. “еперь, напротив, возвращаюсь к ней, включаю в программу рапсодии Ћиста, прелюдии –ахманинова, хочетс€ вспомнить Ўопена.

    —ергей ∆»Ћ»Ќ

    —ергей —ергеевич, курьезные случаи на гастрол€х были?

    Ѕудут. (—меетс€.) ¬ ”ль€новске было весело: за кулисами захожу в служебный туалет помыть руки, и первым делом в глаза бросаетс€ насто€ща€ Ђмемориальна€ доскаї с Ђѕравилами поведени€ в государственном туалете ћемориального комплекса им. ¬. ». Ћенинаї. ≈сли вкратце, то что-то вроде ЂЌе засиживайтесь. ≈сли погаснет свет - подвигайтесь, кабины оборудованы датчиками движени€. Ѕудьте взаимовежливы. ѕри€тного вам врем€препровождени€!ї.


    ѕ–ќ Ћ»“≈–ј“”–Ќџ… √ќЋќƒ » ЋёЅќ¬№   ƒ∆≈ ” ЋќЌƒќЌ”

    Ќазовите, пожалуйста, ваши самые любимые книги, фильм и композицию.

     ниги толком не читал уже страшно подумать сколько времени. »ногда бывают приступы литературного голода, но € справл€юсь. ј раньше зачитывал до дыр ƒжека Ћондона. ¬ообще, мне нрав€тс€ произведени€ про животных: ЂЅелый клыкї, Ђ«ов предковї. ј любимых фильмов много: Ђ«елена€ мил€ї и почти весь советский кинематограф. ћарк «ахаров, Ћеонид √айдай, Ёльдар –€занов, картины с Ћюбовью ќрловой. »з композиторов хочетс€ выделить »саака ƒунаевского. ќн дл€ нас - как √ершвин дл€ јмерики.  ак видите, на каждое заморское Ђјї у нас найдетс€ собственное ЂЅї. ћощное ЂЅї!


    ѕ–ќ «¬≈«ƒЌ”ё ЅќЋ≈«Ќ№ » ћјЎ»Ќ” ¬–≈ћ≈Ќ»

    ≈сли бы существовала машина времени, куда бы вы перенеслись, с кем бы хотели поговорить?

    «ависит от ситуации.  огда смотрю фантастические фильмы, в самые напр€женные моменты хочетс€ отправитьс€ туда и победить всех монстров! (—меетс€.) ¬ообще, свобода путешествовать во времени - это очень зан€тно, но нельз€ забывать и про Ђэффект бабочкиї. “рилоги€ ЂЌазад в будущееї потр€сающе нагл€дно все демонстрирует. ј поговоритьЕ Ќу, со —талиным пока за чашечкой ча€ не готов побеседовать. ’от€ было бы интересно. —начала €, естественно, узнал »осифа ¬иссарионовича с подачи —олженицына - и сами можете представить, какое мнение у мен€ сложилось. Ќо потом пришло понимание, что —талин действительно многое сделал дл€ нашей страны. ¬ернул былое величие, значимость на мировой арене. ¬озродил великую державу.

    —ергей ∆»Ћ»Ќ

    —ергей —ергеевич, не замечаете за собой звездной болезни?

    Ѕолезни у мен€, конечно, вс€кие случаютс€, но этой пока не наблюдал.  акие мы звезды?! «везды - это надуманна€ истори€, которую востребованные люди создают вокруг себ€. я считаю, главное - быть в своей профессии не первым, но профессионалом. ј звезды - это ћай€ ѕлесецка€, √еорг ќтс, ћуслим ћагомаев, »осиф  обзон. Ќам еще расти и расти.

    Ѕеседовала јнастаси€ Ќедумова, ∆урнал ЂEclecticї, сент€брь 2015

    ‘ото из архива —ерге€ ∆илина


    Ќаша группа ¬ онтакте‘онограф в Facebook‘онограф в InstagramЌаш канал на YouTube

    FONOGRAF


    EVENT LIGHT&SOUND RECORDS SCHOOL JAZZ BAND


    +7 (495) 225-30-92
    fonograf@fonograf.org
    ћосква, ул. ”лофа ѕальме, дом 5

    –ейтинг@Mail.ru