БИОГРАФИЯ   



АФИША



ФОТО И ВИДЕО



СТУДИЯ


КОНТАКТЫ



(495) 225 30 92



    


КОЛЛЕКТИВЫ   


ПРОГРАММЫ   


ПРОЕКТЫ   


ДИСКОГРАФИЯ   


ЧАЙКОВСКИЙ В ДЖАЗЕ
УПОЕНИЕ ДЖАЗОМ 2013
ВО ИМЯ ЛЮБВИ
ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ 25-ЛЕТ
ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ 45-ЛЕТ
РАЙМОНД ПАУЛС И СЕРГЕЙ ЖИЛИН
POP-JAZZ
ЧАЙКОВСКИЙ IN JAZZ NEW
ЛЕГЕНДАРНЫЕ МЕЛОДИИ ХХ ВЕКА
MAMBO-JAZZ
УПОЕНИЕ ДЖАЗОМ 2004
СОЛО В ЧЕТЫРЕ РУКИ
КОНЦЕРТ В «ЛЕ КЛУБЕ» 2002
КОНЦЕРТ В «ЛЕ КЛУБЕ» 2001
КОНЦЕРТ В ГКЗ ЧАЙКОВСКОГО
В СОЗВЕЗДИИ ПИТЕРСОНА
В ДОМЕ КИНЕМАТОГРАФИСТОВ
30 — ЭТО МНОГО ИЛИ МАЛО

 




РАЙДЕРЫ   


ТВОРЧЕСКАЯ СТУДИЯ   


ПРЕССА О НАС   


СОБЫТИЯ   


ГОСТЕВАЯ КНИГА   


  

  

  




30 - это много или мало...

30 - это много или мало

Запись: студия «Пифагор»
Год выпуска: 1997

В записи участвовали:
Сергей Жилин —рояль
Леонид Дармостук —саксофон-альт
Вячеслав Артеменко —саксофон-тенор
Алексей Еленский — 1-я труба
Максим Ильин — 2-я труба
Евгений Журату — тромбон
Михаил Прокушенков — бас-гитара
Виталий Кись — гитара
Вартан Бабаян — ударные
Владимир Голоухов — перкуссия
Алла Сидорова — вокал

Треклист:





Альбом представляет собой запись с юбилейного концерта Сергея Жилина — пианиста, аранжировщика, бессменного руководителя оркестра Фонограф-джаз-бэнд. 23 октября 1996 года ему исполнилось 30 лет. Это своеобразный творческий рубеж, время подвести итоги. И Сергей Жилин, один из наиболее признанных представителей первого поколения российского джаза, на мой взгляд вполне успешно с этим справился.
Концерт начался с традиционной, ставшей, наверно, легендарной темы Хенди «St. Louis blues». К ней обращались все джазовые музыканты, и поэтому сложно было создать что-то новое и оригинальное. Творческий замысел С. Жилина состоял в том, чтобы напомнить о временах зарождения джаза. Простая, но своеобразная аранжировка навевает мысли о первых, еще не профессиональных джазовых темах, первых синкопированных аккордах.
Такая же старая тема L. Prima «Gigolo». Ее интерпретировали многие музыканты, однако наиболее удачной была запись, сделанная оркестром Луи Армстронга в 1930 году. Аранжировка Артеменко, тенор-саксофониста «Фонограф-джаз-бэнд» является менее удачной, а вокалистка Алла Сидорова звучит достаточно заурядно. Наиболее приятный момент в исполнении — когда в тутти оркестра врывается тенор-саксофон Артеменко.

«My Funny Valentine» — одна из любимых тем Бена Вебстера. Кларнетист оркестра В. Киселев исполнил ее вполне неплохо просто, без лишних наворотов плюс красивый звук, отлаженная техника. Он слегка украсил свое исполнение несколькими глиссанде и вибрациями a la Sidney Bechet.

«Mercy… Mercy… Mercy», «Cobra»в стиле джаз-рока 70-х, навеяны мотивами Хэнкока и Чика Кориа и исполнены в лучших традициях советского джаза (возможно, некоторым особенно искушенным ценителям джаза аранжировки могут показаться не вполне профессиональными).

«It Ain?t Necessarily So» вокалистка «Фонограф-джаз-бэнд» Алла Сидорова исполнила гораздо лучше, чем «Gigolo» (несмотря на не очень широкий диапазон голоса), отлично сыграли альт-саксофонист Л. Дармостук и первый трубач оркестра «МКС-Бэнд» В. Мамыко.

В заключение хочется предостеречь хард-бопперов, авангардистов и им подобных: диск предназначен для любителей советского и российского джаза! Не вдаваясь в подробности этого музыкального феномена, нужно отметить, что он все-таки прогрессирует и данный альбом Сергея Жилина служит тому примером.

Статья © Музыкальная Газета






Телефон: +7 (495) 225-30-92 (отдел продаж); E-mail: fonograf@fonograf.org



Фонограф Event Организация праздников                Фонограф Light & Sound Аренда светового и звукового оборудования                Фонограф Records студия звукозаписи                Фонограф Jazz-Band Сергея Жилина


Rambler's Top100

web design by mvm.ru art studio