БИОГРАФИЯ   



АФИША



ФОТО И ВИДЕО



СТУДИЯ


КОНТАКТЫ



(495) 225 30 92



    


КОЛЛЕКТИВЫ   


ПРОГРАММЫ   


ПРОЕКТЫ   


ДИСКОГРАФИЯ   


ЧАЙКОВСКИЙ В ДЖАЗЕ
УПОЕНИЕ ДЖАЗОМ 2013
ВО ИМЯ ЛЮБВИ
ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ 25-ЛЕТ
ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ 45-ЛЕТ
РАЙМОНД ПАУЛС И СЕРГЕЙ ЖИЛИН
POP-JAZZ
ЧАЙКОВСКИЙ IN JAZZ NEW
ЛЕГЕНДАРНЫЕ МЕЛОДИИ ХХ ВЕКА
MAMBO-JAZZ
УПОЕНИЕ ДЖАЗОМ 2004
СОЛО В ЧЕТЫРЕ РУКИ
КОНЦЕРТ В «ЛЕ КЛУБЕ» 2002
КОНЦЕРТ В «ЛЕ КЛУБЕ» 2001
КОНЦЕРТ В ГКЗ ЧАЙКОВСКОГО
В СОЗВЕЗДИИ ПИТЕРСОНА
В ДОМЕ КИНЕМАТОГРАФИСТОВ
30 — ЭТО МНОГО ИЛИ МАЛО

 




РАЙДЕРЫ   


ТВОРЧЕСКАЯ СТУДИЯ   


ПРЕССА О НАС   


СОБЫТИЯ   


ГОСТЕВАЯ КНИГА   


  

  

  




Mambo-Jazz

Mambo-Jazz
Коллектив: «Фонограф-Джаз-Квинтет»

Запись и сведение: студия «Фонограф Records»
Лейбл: студия грамзаписи «Мелодия»
Номер по каталогу: MEL CD 60 01310
Год выпуска: 2007

В записи участвовали:
Сергей Жилин — клавишные
Дмитрий Косинский — бас
Леонид Гусев — ударные
Иван Разумовский — гитара
Приглашенный исполнитель: Александр Глазов — перкуссия (№ 1,2,4,5,6)

Треклист:






Дорогие друзья!
Рад предложить вашему вниманию наш второй студийный альбом, наполненный духом латиноамериканской музыки и традиционного джаз-рока.

Вы услышите авторские произведения «Перед тем, как расстаться», «После дождя», «Когда ты уйдешь…», обработки композиций корифеев жанра — Ч. Кориа, Л. Ритенура, Б. Кобэма, а также познакомитесь с индивидуальным творчеством каждого участника проекта в их сольных импровизациях.

Альбом был записан в студии «Фонограф Records» за один день, без эффектов наложения и бэклайновых партий. Главное, чего мы добивались, это особенной ауры взаимопонимания между музыкантами, возникающей во время совместного музицирования. Желаю приятного прослушивания и жду Вас на наших концертах, где Вы сможете оценить и прочувствовать атмосферу «живого» звучания, сравнить импровизации, запечатленные на дорожках диска со спонтанностью концертного исполнения.

С. Жилин




Джаз безграничен. Ни в одном другом стиле современной музыки нет такого простора для эксперимента и неожиданного прочтения музыкальных форм, ошибочно или намеренно называемых «стандартами». Новый альбом «Фонограф-джаз-квартета» под управлением Сергея Жилина как раз и заставляет задуматься об относительности термина «стандарты», применительно к современному джазу в целом, а также к творчеству этого коллектива — в частности.

Восемь композиций. Все авторы хорошо знакомы любителям джаза.

Был ли в расстановке композиций какой-то особый смысл, или их порядок определялся по вдохновению, «озарению свыше», но подобного, тщательно спланированного, захватывающего дух и заставляющего забыть про дела, музыкального путешествия, уверен, вы не совершали давно! Стилистически основу альбома составляют классический джаз-рок, фанк и фьюжн-обработки латиноамериканских ритмов. Фактически — это 45-минутная динамическая музыкальная медитация.

Все начинается с отстраненно-вкрадчивой, задающей тон всему альбому композиции Чика Кориа (Chick Corea) — «Samba L.A.». Композиция «Перед тем, как расстаться» Сергея Жилина очень точно стилистически и композиционно продолжает настроение, заданное в первой вещи. И вдруг — взрывная, виртуозная, завораживающая, как ритуал шаманов от музыки, композиция группы «Baked Potato». Десятиминутное следование Ритму и Импровизации. Эмоциональный взрыв и … радуга «После дождя» (еще одна композиция Жилина).

Филигранное, как кружево сплетение перкуссии, баса и клавишных. Нежный позитив и психологическая релаксация. И все лишь затем, чтоб перевести дух перед погружением в атмосферу под названием «Rio Funk». Трудно сказать, насколько точно автор музыки Ли Ритенур (Lee Ritenour) по прозвищу «Капитан Пальцы» (Captain Fingers) передал пульс необычного музыкального явления в мире бразильской музыки, называемого «байя фанком» и «фанко неуротико», но вот музыканты квартета в этой композиции выложились «на все сто». Яркие импровизации и точное чувствование партнера — эти качества заставляют говорить о «Фонограф-Джаз-Квартете», как о высокопрофессиональном джазовом коллективе.

Две композиции Билли Кобэма (Billy Cobham) — «Slow Body Popping» и «Go For It» дают в полной мере возможность прочувствовать этот профессионализм. Каждого из участников квартета можно слушать в отдельности. Слушать и заслушиваться. И хотя главное правило музыкальных гурманов — не переедать, тот факт, что звучит последняя композиция альбома, ощущаешь не сразу, так силен соблазн продолжать путешествие в мир импровизаций и особого восприятия музыки, присущего коллективу. Виртуознейшее соло на фортепиано в последней композиции Сергея Жилина «Когда ты уйдешь» — экспрессивное и яркое — ставит жирную и очень логичную точку в этом путешествии.

Альбом хочется переслушивать. Но, удивительно и достаточно непривычно то, что первым делом начинаешь думать о том, чтоб попасть на концерт «Фонограф-джаз-квартета», и услышать все эти композиции, заново переживая необычное и сильное по эмоциям путешествие, вживую. И в этом еще одно отступление от стандартов. В этом безграничность джаза.






Телефон: +7 (495) 225-30-92 (отдел продаж); E-mail: fonograf@fonograf.org



Фонограф Event Организация праздников                Фонограф Light & Sound Аренда светового и звукового оборудования                Фонограф Records студия звукозаписи                Фонограф Jazz-Band Сергея Жилина


Rambler's Top100

web design by mvm.ru art studio